Логотип для бренда пирожков разработан так, чтобы передавать основные ценности консистентности, гибкости и уникальности через абстрактную форму. Использование органических и геометрических форм, в сочетании с плавными линиями и кривыми, символизирует адаптируемость и сплоченность бренда. Цветовая палитра, включающая оттенки теплого желтого, мягкого зеленого и насыщенного коричневого, вызывает ассоциации с теплом, свежестью и богатством, соответствующие сенсорному опыту наслаждения пирожком. Доминирующая форма, едва заметно напоминающая пирожок, окружена меньшими, сцепляющимися элементами, которые представляют способность бренда поддерживать консистентность, оставаясь гибким и уникальным.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.