Логотип для бренда фруктов в шоколаде разработан так, чтобы символизировать уникальность и консистентность через смелый стиль поп-арта. Яркие цвета и контрастные линии отражают энергию и жизнерадостность целевой аудитории. Выбор клубники или банана, частично покрытого шоколадом, представляет основной продукт бренда, а игривое стекание шоколада добавляет динамичный элемент. Диагональное расположение фрукта и движение в стекании шоколада передают ощущение живости и свежести, соответствуя молодежному имиджу бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.