Логотип для магазина парфюмерии разработан с целью воплощения адаптивности и гибкости с использованием эффекта глитча. Сломанная духи бутылка с гладким и современным дизайном символизирует способность магазина адаптироваться к изменяющимся трендам и потребностям клиентов. Прозрачный корпус бутылки и градиент темно-фиолетового и синего цветов в жидкости представляют элегантность и роскошь, соответствуя премиальной природе продуктов. Цифровой эффект искажения, примененный как к бутылке, так и к жидкости, подчеркивает инновационный и динамичный подход магазина. Белый фон обеспечивает легкость распознавания логотипа и его выделение, в то время как нецентральное расположение бутылки добавляет ощущение движения и текучести, дополнительно укрепляя темы адаптивности и гибкости.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.