Логотип для фитнес-бренда разработан так, чтобы вызывать эмоциональный отклик через свою динамичную и хаотичную композицию. Намеренная асимметрия и неправильные формы символизируют непредсказуемость и волнение физической активности. Пересекающиеся и накладывающиеся элементы представляют синергию и сотрудничество, необходимые в фитнес-программах. Яркая цветовая палитра из неонового зеленого, электрического синего и ярко-розового символизирует энергию, жизненность и современность, соответствуя фокусу бренда на современных фитнес-тенденциях. Белый фон повышает видимость цветных элементов, подчеркивая энергичный и движущийся вперед этиос бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.