Логотип для бренда посуды разработан так, чтобы символизировать актуальность, уникальность и гибкость через стиль акварели и ручной рисунок. Включение абстрактных форм и природных элементов, таких как листья и капли воды, символизирует адаптивность и гибкость, отражая способность бренда к эволюции и удовлетворению разнообразных потребностей. Мягкие пастельные цвета светло-голубого, мятного зеленого и бледно-розового выбраны для представления свежести и современности, соответствуя современному обращению бренда. Сбалансированное и гармоничное расположение элементов, с небольшим перекрытием, создает динамичный, но целостный дизайн, подчеркивая коллективный и адаптивный характер бренда. Категории: для wikimedia, для wildberries, для word, для wordpress
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.