Логотип разработан для отражения основных ценностей функциональности, эмоционального отклика и гибкости. Стилизованный ценник представляет практичность и современность, в то время как негативное пространство внутри него формирует взаимосвязанную сеть, символизирующую адаптивность и связь бренда. Оттенки синего и зеленого выбраны для вызывания доверия, роста и гибкости, укрепляя приверженность бренда этим принципам. Диагональное расположение ценника и сети подчеркивает динамизм и движение вперед.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.