Кроссовок в логотипе разработан с намеренной асимметрией и неправильными формами, чтобы символизировать хаос и адаптивность. Диагональное расположение и яркие, контрастные цвета представляют современность и консистентность, в то время как динамичные формы передают ощущение движения и динамизма, отражая этику бренда адаптивность и прогресс. Категории: для магазина кроссовок, для продажи кроссовок, логотип с надписью кроссовок, пара кроссовок
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.