Логотип символизирует приверженность туристического агентства к предоставлению функциональных, адаптивных и последовательных услуг. Глобус представляет мир и способность агентства отвезти клиентов куда угодно. Чемодан символизирует упаковку и подготовку к путешествию, в то время как самолет воплощает само путешествие. Использование синего, зеленого и оранжевого цветов представляет землю, природу и энергию соответственно, подчеркивая приверженность агентства к исследованию мира и созданию незабываемых впечатлений. Категории: чемодан, чемодан или рюкзак, логотип с самолетом, логотип с хвостом самолета
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.