Логотип представляет собой слияние суши и пиццы, двух кажущихся несовместимых продуктов, в гармоничную и уникальную целостность. Использование негативного пространства символизирует гибкость и адаптивность бренда, в то время как палитра морской зеленой и томатного красного цветов вызывает ассоциации с свежестью суши и теплотой пиццы соответственно. Диагональное расположение ролла суши внутри ломтика пиццы создает ощущение движения и энергии, далее подчеркивая динамичный и инновационный характер бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.