Логотип литературного клуба представляет собой закрытую книгу с твердым переплетом с пером, формирующим негативное пространство внутри книги. Перо слегка наклонено вправо, а кончик пера указывает вверх. Книга и перо черные, а негативное пространство белое. Логотип прост, запоминающийся и эмоционально резонансный, с интеллектуальным и визуально интересным эффектом, созданным с помощью негативного пространства. Категории: логотип с книгой и пером, перо перо, перо пера, для детских книг
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.