Логотип представляет собой чувство слуха через стилизованную форму уха, нарисованную мягко и плавно в стиле акварели. Использование пастельных цветов, таких как светло-голубой, розовый и фиолетовый, вызывает мягкое и адаптивное чувство, а маленькие брызги и мазки акварели добавляют творческий и уникальный оттенок. Общий дизайн прост и запоминающийся, с формой уха в качестве основного элемента, символизирующего важность прослушивания и понимания в коммуникации и сотрудничестве.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.