Логотип представляет концепцию слуха и звука. Форма уха символизирует человеческое ухо, в то время как линия звуковой волны представляет передачу звука. Использование черного цвета для формы уха подчеркивает важность слуха, в то время как яркий синий цвет линии звуковой волны представляет энергию и динамизм звука. Минималистичный дизайн и ограниченная палитра цветов гарантируют, что логотип прост, запоминающийся и легко узнаваем.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.