Логотип Поп-арт Курица разработан для воплощения адаптивности, уникальности и высокой узнаваемости. Стилизованная курица с преувеличенными чертами символизирует адаптивность и уникальность, а включение элементов массовой культуры, таких как ретро-плеер и очки, усиливает её узнаваемость. Жирные, контрастные цвета неонового розового, электрического синего и ярко-желтого выбраны для привлечения внимания и передачи энергии и яркости, что привлекает молодую и динамичную аудиторию.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.