Логотип использует цветы в качестве основных объектов, стратегически размещенных для создания негативного пространства, которое формирует дополнительные формы или символы. Цвета выбираются для передачи определенных значений и ассоциаций, подчеркивая идеи сотрудничества, смысла и инноваций. Использование негативного пространства добавляет интеллектуальный и визуально интересный эффект, делая логотип функциональным и запоминающимся. Категории: для букетов цветов, для визитки цветов, для доставки цветов, для магазина цветов
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.