Логотип представляет концепцию покупок в Instagram, при этом объектив камеры символизирует платформу, а сумка для покупок - акт покупки. Сердце добавляет тёплый и эмоциональный оттенок, символизируя связь между магазином и его клиентами. Использование синего и розового цветов, характерных для Instagram, ещё больше подчёркивает связь с платформой, а нестандартные формы и градиентное сердце добавляют уникальный и запоминающийся элемент.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.