Логотип Поп-арт Пони символизирует функциональность, эмоциональный отклик и уникальность через свою яркую дизайн. Пони, изображенный в неоновом розовом, электрическом синем и ярком желтом, представляет энергию и динамизм. Ретро-магнитофон и кроссовки, размещенные вокруг пони, подчеркивают влияние массовой культуры и привлекают молодую аудиторию. Контрастные черные и белые линии добавляют эстетику поп-арта, подчеркивая игривость и уверенность бренда. Грива, напоминающая всплеск энергии, еще больше усиливает динамичные и энергичные качества логотипа. Категории: ретро-магнитофон, ретро магнитофон, ретро кассетный магнитофон
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.