Логотип представляет собой фигуру человека, составленную из шин, символизирующую адаптивность и гибкость. Эффект глитча, выделенный неоновым зеленым и синим цветом, представляет цифровое искажение и постоянное изменение, подчеркивая актуальность и динамичную природу бренда. Использование металлического серебра и черных тонов для шин отражает прочность и надежность, в то время как органические формы, образованные шинами, предполагают плавность и движение, воплощая основные ценности адаптивность и гибкость.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.