Логотип для магазина головных уборов спроектирован так, чтобы воплощать ценности функциональности, адаптивности и гибкости. Шляпа в логотипе представляет продукт, который продает магазин, в то время как персонаж символизирует способность бренда адаптироваться к разным ситуациям и средам. Символ функциональности, такой как шестерня или зубчатое колесо, представляет обязательство магазина предоставлять высококачественные и функциональные продукты. Яркая и энергичная палитра цветов синего, зеленого и оранжевого представляет динамичный и инновационный подход магазина к бизнесу. В целом, логотип спроектирован так, чтобы передавать чувство сотрудничества, смысла и идей, и вдохновлять клиентов принимать свою индивидуальность и выражать себя через свой выбор головных уборов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.