Логотип символизирует идею туристического агентства, предлагающего гибкие и адаптивные решения для путешествий. Использование мягких, пластичных форм в стиле глины передает чувство игривости и творчества, в то время как стилизованное изображение глобуса с самолетом или чемоданом символизирует путешествие и адаптивность. Цветовая палитра синего, зеленого и оранжевого цветов символизирует землю, природу и энергию соответственно, что еще больше подчеркивает идею путешествий и исследований. Центральное расположение объектов и выделение глобуса передают чувство фокуса и важности, в то время как отсутствие текста или названия компании позволяет быть гибким и адаптивным в брендинге. Категории: для wikimedia, для wildberries, для word, для wordpress
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.