Логотип воплощает в себе концепции адаптивности, гибкости и функциональности через использование мягких, пластичных форм и динамичной композиции. Абстрактные формы представляют продукты фастфуда, символизируя быстрое обслуживание и удобство. Тёплая, земляная цветовая палитра вызывает чувство уюта и доступности, в то время как асимметричное расположение передаёт чувство движения и энергии, отражая быстрый темп фастфуд-индустрии.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.