Логотип для наших автоковриков спроектирован так, чтобы воплощать в себе концепции гибкости, адаптивности и консистентности. Использование автосиденья в качестве центрального объекта представляет наш продукт, в то время как гибкий материал вокруг него символизирует наше стремление предоставить продукт, который может адаптироваться к любому автомобилю. Символ консистентности, такой как круг или петля, представляет нашу приверженность поддержанию высоких стандартов качества. Плавные и текучие формы объектов передают ощущение движения и текучести, в то время как штриховка и оттенки создают ощущение глубины и объема. Палитра цветов синего и серого представляет доверие и надежность, в то время как акценты зеленого символизируют адаптивность и рост. В целом, логотип спроектирован так, чтобы передавать ощущение гармонии и баланса, отражая нашу приверженность предоставлению продукта, который является одновременно гибким и консистентным.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.