Логотип является визуальным представлением основных ценностей бренда: функциональности, гибкости и уникальности. Использование абстрактных форм в оттенках синего и фиолетового символизирует способность бренда адаптироваться и трансформироваться, в то время как градиентный эффект добавляет глубину и объем, представляя многогранную природу бренда. Хаотичное и асимметричное расположение форм создает ощущение движения и динамизма, отражая инновационный и прогрессивный подход бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.