Логотип должен включать в себя значимую символику, с формами и цветами, связанными с конкретными ценностями и ассоциациями. Использование асимметрии и неправильных форм представляет динамичную и постоянно меняющуюся природу моды, в то время как простота и запоминаемость дизайна обеспечивают легкую узнаваемость и консистентность во всех материалах брендинга.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.