Логотип нашей торговой марки питьевой воды спроектирован так, чтобы воплощать качества гибкости, адаптивности и узнаваемости. Использование градиентной цветовой гаммы и 3D-эффектов придает изображению глубину и динамичность, а элементы капель воды или волн символизируют сам продукт. Основные цвета синий и белый выбраны для вызова ассоциаций со свежестью, чистотой и чистотой. Текущее движение элементов капель воды или волн еще больше подчеркивает идею адаптивности и гибкости, а центрированное расположение на белом фоне обеспечивает узнаваемость и ясность.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.