Логотип для этих наушников разработан для воплощения концепций гибкости, актуальности и адаптивности. Использование глинообразного 3D-стиля и мягких, пластичных форм намерено вызывать идею гибкости и адаптивности. Пара наушников в центре логотипа представляет сам продукт, в то время как волновой сигнал и текущая лента символизируют звук и адаптивность соответственно. Теплая, землистая палитра цветов намерена вызывать чувство уюта и знакомости, в то время как нежные текстуры материалов намерены имитировать глину и добавлять тактильную составляющую в логотип.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.