Логотип представляет собой простой силуэт пары джинсов, который символизирует сам продукт. Динамичная поза и текущая форма джинсов предполагают движение и адаптивность, символизируя способность бренда адаптироваться к разным стилям и тенденциям. Монохромная или двухцветная цветовая гамма, ограниченная оттенками синего, вызывает чувства доверия, надежности и стабильности, которые являются важными ценностями для любого бренда одежды. Минималистичный дизайн и отсутствие текста делают логотип простым, запоминающимся и универсальным, позволяя использовать его в различных контекстах и приложениях.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.