Логотип нашего магазина продуктов спроектирован так, чтобы воплощать ценности адаптивности, эмоционального отклика и узнаваемости. Использование асимметрии и неправильных форм в логотипе представляет динамичную и постоянно меняющуюся природу продуктов, которые мы предлагаем. Стилизованный фрукт или овощ символизирует свежесть и качество наших продуктов, в то время как тележка для покупок в движении представляет удобство и доступность нашего магазина. Ярко-зеленый лист, расположенный рядом с фруктом или овощем, представляет нашу приверженность устойчивому развитию и окружающей среде. Палитра цветов зеленого, оранжевого и желтого представляет разнообразие продуктов, доступных в нашем магазине, и яркую энергию нашей марки.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.