Логотип нашего магазина комфорта разработан для вызывания чувств расслабления и энергии. Стилизованное кресло или диван представляют собой комфорт и расслабление, которые предоставляют наши продукты, в то время как яркие цвета и динамичные линии передают чувство молодежной энергии и волнения. Использование стиля поп-арт и элементов массовой культуры добавляет игривый и модный оттенок логотипу, делая его привлекательным для нашей целевой аудитории молодых и энергичных клиентов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.