Логотип спроектирован для символического представления гибкости и универсальности магазина одежды. Мягкие, гибкие формы логотипа представляют гибкость и адаптивность предложений магазина, в то время как глиняный стиль передает чувство мастерства и внимания к деталям. Отсутствие текста или названия компании в логотипе позволяет ему легко узнаваться и запоминаться, в то время как акцент на функциональности гарантирует, что логотип практичен и универсален.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.