Логотип представляет собой стилизованную, абстрактную форму, которая представляет концепции адаптивности, актуальности и гибкости. Форма состоит из простых, чистых линий и кривых, с максимум двумя цветами. Использование минималистичного дизайна и простых форм передает чувство современности и актуальности, в то время как абстрактная природа формы позволяет гибкость в интерпретации. Отсутствие текста или названия компании еще больше подчеркивает адаптивность логотипа, так как он легко может быть применен к различным контекстам и целям.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.