Логотип в стиле поп-арт для сервиса доставки еды представляет энергичный и молодой дух бренда. Курьер на велосипеде символизирует скорость, эффективность и экологичность. Различные продукты питания в корзине означают широкий ассортимент кухонь и вариантов доставки. Силуэт городского небоскреба, отражающийся в забрале шлема, подчеркивает городской контекст и приверженность бренда к обслуживанию разных районов. Яркие и контрастные цвета вызывают чувство волнения, веселья и современности, привлекая молодых и энергичных клиентов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.