Стиль поп-арт логотипа предназначен для вызова чувства веселья и игривости, в то время как яркие цвета и смелые формы предназначены для привлечения внимания и вызывания эмоционального отклика. Стилизованное изображение конфеты или сладости служит визуальным сокращением для продукта бренда, в то время как включение элементов массовой культуры помогает создать чувство актуальности и текучести. Общий дизайн предназначен для того, чтобы быть динамичным и энергичным, отражающим молодой и жизнерадостный дух целевой аудитории бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.