Логотип для магазина фруктов и овощей использует негативное пространство для создания визуально интересного и интеллектуально стимулирующего дизайна. Использование фруктов и овощей в качестве объектов в логотипе представляет предложения магазина, в то время как круглые и органичные формы этих объектов передают чувство естественности и свежести. Яркая палитра цветов зеленого, красного, оранжевого и желтого еще больше подчеркивает фокус магазина на свежих и здоровых продуктах. Сбалансированное и гармоничное расположение объектов в логотипе передает чувство сотрудничества и единства, отражая приверженность магазина к предоставлению высококачественных продуктов и отличных услуг клиентам. Категории: овощ (морковь или помидор), логотип с морковью, морковь, свежая морковь
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.