Логотип магазина фруктов и овощей представляет собой стилизованное изображение красного яблока и зеленого перца, с применением эффекта глитча к обоим. Яблоко символизирует сладкие и сочные фрукты, которые предлагает магазин, в то время как перец символизирует свежие и хрустящие овощи. Эффект глитча символизирует приверженность магазина инновациям и прогрессивному мышлению, в то время как последовательный и гибкий дизайн отражает способность магазина адаптироваться к меняющимся потребностям своих клиентов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.