Логотип должен включать значимую символику, с формами и цветами, связанными с конкретными значениями и ассоциациями. Использование неправильных форм и неожиданных элементов представляет идею гибкости и адаптивности, в то время как общее дизайн передает ощущение движения и динамизма. Отсутствие текста или названия компании позволяет логотипу самостоятельно выступать в качестве узнаваемого символа домашней кондитерской.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.