Логотип нашей торговой марки специй - это динамичная, текущая композиция из трёх специй: перца чили, палочки корицы и гвоздики. Перец чили символизирует огненные, смелые вкусы, которые наши специи придают любому блюду, в то время как палочка корицы олицетворяет тепло и уют, которые обеспечивают наши специи. Гвоздика с её нежным, сложным вкусом представляет тонкие нюансы, которые наши специи добавляют в любой рецепт. Использование мягких, пластичных форм и тёплой, земляной палитры цветов вызывает естественное происхождение наших специй и подчёркивает нашу приверженность использованию только самых лучших, наиболее аутентичных ингредиентов. Текущая композиция объектов предполагает движение и текучесть, отражая гибкость и адаптивность наших специй в любом кулинарном контексте.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.