Логотип представляет бренд овощей, который гибок, актуален и эмоционально вовлекает. Стилизованный лист символизирует рост и жизненную силу, в то время как изогнутая линия представляет гибкость и адаптивность бренда. Круг в нижней части логотипа представляет землю и обязательство бренда по устойчивости. Использование зеленого, оранжевого и фиолетового цветов еще больше подчеркивает эти идеи, при этом зеленый цвет представляет рост и здоровье, оранжевый цвет представляет энергию и креативность, а фиолетовый цвет представляет роскошь и изысканность.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.