Пряничный человечек символизирует сам продукт, в то время как динамичная поза передаёт чувство энергии и веселья. Использование простых геометрических форм и монохромной цветовой гаммы отражает минималистичный эстетику бренда. Белое пространство вокруг пряничного человечка создаёт чувство баланса и гармонии, а также делает логотип легко узнаваемым и запоминающимся. Категории: пряничный человечек
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.