Логотип разработан для вызывания ощущения актуальности, эмоционального отклика и уникальности через абстрактный и нестандартный дизайн. Центральная форма сердца, в темно-фиолетовом цвете, символизирует эмоциональную связь и эмпатию, в то время как окружающие треугольники в ярко-оранжевом цвете представляют динамичную и взаимосвязанную природу актуальности. Использование контрастных цветов и форм создает визуально впечатляющий и запоминающийся образ, воплощающий основные ценности бренда.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.