Логотип для магазина парфюма разработан так, чтобы отражать основные ценности консистентности, уникальности и функциональности с помощью градиентных металлических элементов. Выбор золота, серебра и меди не только передает ощущение роскоши, но и связывается с технологическими и инновационными аспектами бренда. Абстрактные формы, используемые в логотипе, символизируют баланс и инновации, укрепляя приверженность магазина предложению уникальных и высококачественных продуктов. Симметричное расположение объектов подчеркивает функциональный и последовательный подход магазина к обслуживанию клиентов и предложению продуктов.
Вы можете менять имя компании и оно будет меняться автоматически:
Вы можете скачать изображение логотипа без watermark бесплатно в формате: .png, .jpg
Размеры: 150х150 и больше
Я дизайнер с более чем 10-летним опытом в создании графики, пользовательских интерфейсов и брендинга. Моя работа заключается в том, чтобы соединять эстетику с функциональностью, создавая визуальные решения, которые вдохновляют и решают задачи бизнеса.